0
6966

Астрология в бизнес-планировании

Определение стратегии — это мощный стимул развития организации, особенно для начинающих предпринимателей. Обычно говорят и пишут, что стратегия — это выбор между несколькими вариантами развития. Но если вы применяете бизнес-астрологию, то это утверждение неверно. Гороскоп организации совершенно неоднозначно показывает нам, какая стратегия развития является наилучшей именно для этой организации.

на сайте с 14 сентября 2010

Астрология в бизнес-планировании


Определение стратегии — это мощный стимул развития организации, особенно для начинающих предпринимателей.

Процесс разработки стратегии
Обычно говорят и пишут, что стратегия — это выбор между несколькими вариантами развития. Но если вы применяете бизнес-астрологию, то это утверждение неверно. Гороскоп организации совершенно неоднозначно показывает нам, какая стратегия развития является наилучшей именно для этой организации.

Рассмотрим процесс разработки стратегии развития организации с точки зрения традиционного консалтинга и консалтинга с применением бизнес-астрологии.

В традиционном консалтинге первым этапом разработки стратегии развития является:

1. Сбор и анализ информации:
  • о том, как представлен на рынке тот вид бизнеса, которым вы собираетесь заняться, и каковы последние тенденции его развития,
  • о потенциальных клиентах: чего они ждут и чего хотят, чем недовольны, как себя ведут,  о чем думают, какие имеют предпочтении,
  • о конкурентах, их сильных сторонах и промахах,
  • о собственной компании, её сильных сторонах, конкурентных преимуществах и недостатках.

Сбор информации о том, как представлен на рынке тот вид бизнеса, которым вы собираетесь заняться, конечно, проводить надо — без этого бессмысленно открывать своё предприятие. Рассмотрение этого вопроса не входит в методы бизнес-астрологии.

Астролог может подобрать вам тот вид бизнеса, который для вас наиболее благоприятен и принесёт наибольший доход, но собирать информацию о том, как этот вид бизнеса представлен на рынке, вам всё равно придётся традиционным способом.

Также астролог может подобрать для вас наилучшее время для открытия вашего предприятия.

Но, допустим, все эти этапы уже пройдены, организация зарегистрирована, и астролог составил гороскоп вашей организации.

Дальше перед любой фирмой встаёт задача:

2. Определение стратегии исходя из текущей ситуации
Возможные стратегии формируются ответом на вопрос: «На что мы должны сделать ставку, чтобы использовать:

  • Сложившуюся ситуацию на рынке
  • Неудовлетворенные ожидания клиентов
  • Собственные сильные стороны?»
При этом нужно помнить, что любая организация имеет ограниченные ресурсы, и существуют определённые ограничения со стороны рынка.

После этого традиционные консалтинговые фирмы делают для организации

3. Выбор основной и запасной стратегии
После того, как все основные стратегии обозначены, чаще всего становится понятным, какую стратегию имеет смысл выбрать сегодня.
Консалтинговые фирмы рекомендуют не останавливаться на одной стратегии, а иметь запасную. Например, на случай, если наши предположения не оправдаются.

ПРИМЕР РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
Рассмотрим, на примере одного предприятия, как можно разработать стратегию развития методами традиционного консалтинга и с помощью бизнес-астрологии.

Частный предприниматель Людмила зарегистрировала свою организацию 9 августа 1999 года. Вид деятельности предприятия — пошив и продажа модной молодёжной одежды.

Людмила сама закупала ткани и занималась раскроем. Шили одежду на дому 4 женщины. Под магазин было арендовано помещение в центре города.
Ассортимент: все виды одежды, кроме пальто.

Первые полтора года работы не дали ожидаемых результатов. Людмила обратилась за помощью в консалтинговую фирму и параллельно решила проконсультироваться с астрологом, так как её заинтересовал астрологический анализ её предприятия.

Как работала консалтинговая фирма
1. Потенциальные клиенты, их портрет
Первым этапом работы консалтинговой фирмы был сбор и анализ информации. Решили выяснить, каковы потенциальные клиенты салона-магазина молодёжной одежды и для этого консалтинговая фирма запросила у Людмилы данные по клиентской базе. Конечно, никакой
клиентской базы не было, потому что с точки зрения здравого смысла, не будешь же запрашивать фамилии и адреса всех людей, которые покупают одежду в магазине.

Естественно, что структуру клиентов, их признаки и возраст консалтинговая фирма не смогла выделить и проанализировать.

Соответственно, не проанализирован был и вопрос о том, где потенциальные клиенты чаще всего покупают одежду.

Затем консалтинговая фирма стала изучать ситуацию на рынке и так называемое заполнение ниши.

Ситуация на рынке, незаполненные ниши
Через три недели после того, как Людмила оформила заказ, менеджер консалтинговой фирмы вручил ей составленную карту расположений магазинов одежды и ателье по пошиву одежды в городе. Результатом анализа было утверждение, что город достаточно насыщен точками по продаже готовой одежды. Соответственно, это и были конкуренты Людмилы. Но эта карта Людмиле практически не пригодилась, так как перед тем, как открыть свой магазин, она сама ознакомилась с расположением магазинов и ателье и их товарами.

Конкурентные преимущества Людмилы в анализе консалтинговой фирмы описаны не были.

Также консалтинговая фирма порекомендовала Людмиле для продвижения бизнеса открыть еще один магазин в новом районе города, так как там практически ещё не было подобных магазинов.

Ресурсы компании, конкурентные преимущества
Следующим шагом работы консалтинговой фирмы был анализ финансовой ситуации предприятия Людмилы.

Фирма просмотрела финансовые документы предприятия и проанализировала её финансовые показатели. На основе этого анализа и была дана рекомендация открыть магазин в новом районе города.

Оценка кадрового состава предприятия Людмилы тоже никаких результатов не дала, так как женщины, работающие у Людмилы, отказались ехать на собеседование в консалтинговую фирму. Они не захотели терять время, за которое могли бы сшить дневную норму заказов, и, кроме того, у двух женщин были маленькие дети, которых не с кем было оставить, а у третьей женщины была травма ноги. Таким образом, производственный процесс и оценка персонала не были проанализированы.

Вторым этапом работы консалтинговой фирмы было:

Определение возможных вариантов стратегии
Консалтинговая фирма дала следующие рекомендации:
Открыть ещё один магазин в новом районе города. Постараться найти спонсора в случае отсутствия денег на развитие.

Теперь посмотрим, как можно разработать стратегию развития предприятия с помощью бизнес-астрологии.

Читать далее.

Астрология и бизнес

Комментарии

18 сентября 2010 в 04:14
 
Интересно. Спасибо.
26 октября 2012 в 18:29
 
очень познавательно
5 ноября 2012 в 19:26
 
интересно работает?
3 мая 2013 в 15:20
 
Ну спасибо за статью.
3 мая 2013 в 15:24
 
Полезно)
3 мая 2013 в 15:29
 
Супер, интересно)

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter