0
224

Туризм 2010 - развитие после кризиса

Индустрия туризма в нашей стране одна из первых почувствовала влияние мирового финансового кризиса. Из-за глобальной нестабильности и регулярно растущих цен на услуги авиаперевозчиков и туристических операторов, финансовое благополучие потенциальных клиентов стремительно падает.

на сайте с 15 апреля 2010

Туристический бизнес в 2010 году

vip чартер Туристическая индустрия в нашей стране одна из первых испытала удар мирового финансового кризиса. Из-за всеобщей нестабильности и регулярно повышающихся цен на услуги авиаперевозчиков и
туристических операторов, платежная способность потенциальных клиентов серьезно упала. А в предверии лета авиакомпании обычно начинают поднимать тарифы на перевозку и такие услуги, как чартер и vip чартер тоже дорожают. Это приводит к тому, что сейчас активнее раскупают более экономные туры и отказываются от туристических дополнительных опций. В связи с этими переменами, изменилась не только сама схема привлечения потенциального клиента, но и 
претерпела изменения внутреннняя структура турфирмы. В поисках дополнительных возможностей снижения материальных затрат, туристические фирмы вынуждены были прибегнуть к (УСН) упрощенной системе налогообложения и значително сократить собственные расходы. Учитывая неприятные изменения на рынке труда, поиск кадров и набор специалистов узкой квалификации стал  заметно менее продуктивным. Необходимо консолидированное решение, и обязательна встреча, на которой игроки международного и российского туристического рынка могли бы подвести итоги 2009 года и найти более выгодные, экономически, пути развития своего туристического бизнеса. Чем привлечь клиентов? Как сократить расходы в условиях кризиса? Как увеличить доходность и продуктивность бизнеса? Где
найти квалифицированный персонал? Эти и многие другие вопросы необходимо задать себе, чтобы найти эффективное решение, для выхода из сложившейся ситуации. Разумеется, у каждого туристического агенства своя специфика и очень важно обсудить наиболее животрепещущие для каждого игрока рынка вопросы развития бизнеса, увеличить число бизнес контактов, найти наиболее успешные пути сокращения расходов. В общем и целом специалисты сходятся во мнении, что позитив на рынке не за горами,
нужно только немного подождать.

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter