2
6254

Антимузыка

петляя нелёгкими тропами индустриального спиритуализма , со знательной профанации, полит-диско, music concrete , easy-noise и non-fiction-cabaret коллектив продолжает активный поиск новых форм и средств с амовыражения, создавая причудливый мир арт-перверсий и агрессивной неповторимости

на сайте с 20 мая 2008

История группы

Не будет ошибкой заявить, что АНТИМУЗЫКА - явление в высшей степени уникальное и не столь антимузыкальное, сколько культ-провокационное Изначально , зародившись осенью 1994 года как тусовка вокруг студентов Ростовского Архитектурного Института - Константина Пудло, Александра "Беса" Голосовского , Макса Дейнеки и Дениса Сухих, " группа долго пыталась играть на напильниках, раздолбанных гитарах и обувных коробках нечто егоролетовоподобное, выдавая на-гора хиты про мух, девочек и дыни, немало потешая общественность, но не более. По странному стечению обстоятельств, через некоторое время Костю прибило к тогда совсем юной Национал-Большевистской Партии, которую в Ростове представляли именитые Олег Гапонов ( "Зазеркалье", "Фигура") и Иван Трофимов ("Че Данс", "Запрещенные Барабанщики"), и это наложило неизгладимый отпечаток на дальнейшую судьбу коллектива. Либерал Дейнека обозвал остальных антимузыкантов фашистами ( это был комплимент, которого они, по правде говоря, тогда вовсе не заслуживали) и покинул группу. На смену ему пришел басист Борис Ткаченко. Именно в таком виде группа вышла в свет осенью 1996 года, дав незабываемый концерт в незабываемой "яме" ( Театр Сказки в Парке им.Вити Черевичкина) Играли зубодробительный прото-панк, впечатление от которого усиливалось первобытными примочками и экспрессивным вокалом Константина. Впрочем, уже тогда умные мальчики слушали индастриал и готику ,читали Генона и вступали в НБП, что вылилось в особый урбанистический шаманизм . Ростовская публика вздрогнула, а АНТИМУЗЫКА разродилась синглом . На зелёной самопальной обложке красовались жирно перечеркнутые битлз. Той же осенью Голосовский ушел в армию, а на его место явились крайне фактурный барабанщик Алексей Бухалов и клавишница Лора . Весна 97-го ознаменовалась серией скандалов на концертах, когда администрация РАИ сдирала со сцены партийные флаги, а после исполнения бритоголовыми парнями в черном кавер-версии песни "Идут по Украине солдаты группы "Центр"" вырубалось электричество и приезжали менты. Потом наступило затишье , благодаря чему Борис сделал странный проект "Катя" ( привёл в экстаз известного сноба и знатока музыкальной эзотерики Игоря Ваганова) , а затем породил собственный электронно-профанаторский проект СВЯТЫХ ВЫНОСИ, куда рекрутированы буквально с улицы Александр Шкетик и Марина Курасова. Это было время дикой любви к Psychic TV и Уильяму Берроузу. Проект участвовал в двух фестивалях электронной музыки, даже немного засветился в глупом журнале "Птюч".

В 1999-м Бес вернулся из армии . Летом 99-го антимузыканты в ходе серии рекорд-сессий плодотворно разработали тему "жидопланетного вторжения" , активно эксплуатируя ура-патриотическую клинику справа и научно-фантастические бредни слева. Весной 2000-го Бес вернулся после полугодичной отсидки за знаменитую акцию НБП в Севастополе . В том году АНТИМУЗЫКА дала несколько эффектных концетов в ростовских клубах, успешно поучаствовала в фестивалях "Шум и Ярость" в Москве и "Последнее Лето Детства" в Ростове, собрала неплохую прессу . На концертах публику ожидали сюрпризы в виде танцев в противогазах, вождения по залу жертв со связанными руками, игры на костях домашних животных, порно-видеоряда, аудио-колец из Анны Герман и итальянских фашистских маршей , полюбившегося прессе бампера от неизвестного транспортного средства в качестве перкуссионного инструмента… Осень ознаменовалась уходом Лоры, но тогда же среди антимузыкантов появился отличный басист Саша "Чё" Левченко, известный до этого как основатель очень грамотных электронных проектов "Что Делать?" и "Слайды" . Кроме того в том же году собственный квази-лейбл " АНТИ-РЕКОРДЗ" выпустил два альбома - "МИСИМА" (индустриально-конкретный нойз, сумерки подсознания, перманентный ужас, эрозия реальности - общая длительность 66 минут 6 секунд) и "МАССАЖ". Последний альбом стал переломным - если это был не easy-listinig, то чувственное помешательство - точно. Презентовать альбом удалось лишь в январе 2001 года, когда в пресс-релизе было нагло заявлено :

Смесь традиций и новаторства , удивительная свежесть восприятия , безупречность стиля, тонкая самоирония и головокружительный полет фантазии - это все АНТИМУЗЫКА .Созидательный пыл настоящего и философия грядущего - этим живет АНТИМУЗЫКА. Интимнейшие переживания и картины кризис а постиндустриального общества , жажда социальной справедливости и мечты о будущем, искренний патриотизм и арт-провокация- это переполняет творчество АНТИМУЗЫКИ"

Публика как известно - дура, и потому повелась как первоклашка. Первые робкие восторги не заставили себя ждать. В 2001 году антимузыканты активно записывали, переписывали, ругались, мирились, занимались сольными проектами.

Что касается сольного творчества, что оно было и есть у каждого участника коллектива . ЧЁ - "Слайды", "Человек ЧЁ" Борис -"Цветомузыка" Денис - "Vagus" "Rotor Vibrator", "Кирлит" Бухалов , Антимуза , Шкетик- "Центр Боли", "Отходы Р.О.П.А.Б." Бухалов -"Viper" Шкетик и Чё -"Yahino" Бес и прочие - "Шаманские фестивали", Бес и Лора - "Reset"… Короче, много еще чего, в том числе и с другими личностями, и это продолжается по сей день.

В апреле 2001-го АНТИМУЗЫКА анплагт выступила во время бесперецендентной акции на мусоросжигательном заводе с участием Дениса Третьякова, московских гостей Мишина и Сантима, где в течение одного вечера смешались акустический панк и перкуссионный индастриал . В декабре 2001-го АНТИМУЗЫКА в ростовском "Дунькином клубе" отыграла концерт опять же с овместно с последними героями московского панк-рока - Константином Мишиным, Сантимом ( "Банда Четырёх") и "Днём Донора" , в ходе которого с удивлением заметила что играет МУЗЫКУ. Было много танцев. 2002-й год со срывом двух концертов, АНТИМУЗЫКА перенесла стойко. И 2003-й год принёс рад остные перемены - сначала удалось активно использовать служебное положение ЧЁ , подвизавшегося в качестве сотрудника студии "Дункан", где удалось не только записать кое-какой антимузыкальный материал, но и сольные работы, а так же оказывать посильную помощь собратьям по оверграунду - группам УРБЛУД ДРАМАДЕРЪ, ЦЕРКОВЬ ДЕТСТВА и МЯСО. Затем стараниями всё того же Третьякова АНТИМУЗЫКА стала активнейшим участником атаки на оплот заплесневелого ростовского рокенрола - клуб "ЛИЛА" и сознание местного населения, где успешно выступила в рамках Фестиваля Плохой Музыки, засветилась на телевидении и вызвала тухлую отрыжку у жлобов-хозяев. Костя как лидер всегда подходил к составу группы с позиций "был бы человек хороший", и в сущности, так и вышло.

К настоящему моменту состав группы несколько туманен, расплывчат и необъятен. Это Константин Пудло - вокал, Голосовский Александр - клавиши, аудио-кольца, Сухих Денис - вокал, клавиши, драм-машина, Ткаченко Борис - гитара, бэк-вокал, Левченко Александр - бас, а так же приглашённые Лабыч Евгений - барабаны, Полянин Никита - скрипка., кроме которых имеется толпа тусовщиков, поклонников, собутыльников и девок, органично втёршихся в доверие и всячески разнообразящих бытность пионеров пост-индастриала. Тексты принадлежат преимущественно одному из старейших ростовских нацболов Куликову Виталию, а так же Константину Пудло, Дэну Сухих и коллективному бессознательному. У коллектива есть муза, вернее Антимуза - Марина Курасова, функции которой эфемерны и подлежат исследованию. В творческом плане петляя нелёгкими тропами индустриального спиритуализма , со знательной профанации, полит-диско, music concrete , easy-noise и non-fiction-cabaret коллектив продолжает активный поиск новых форм и средств с амовыражения, создавая причудливый мир арт-перверсий и агрессивной неповторимости.



Творческое наследие АНТИМУЗЫКИ огромно - если сложить кассеты с записями в стопку, то коли она не рухнет, то легко достигнет потолка стандартной к вартиры. К сожалению, за последнее время всё это богатство так и не оформилось в полноценный альбом, но это только вопрос времени. Альбомография ГЛАВНОЕ ЭТО ЛЮБОВЬ/ ГОРОД СОМНЕНИЙ/ ШАМАНЫ И ПРОФАНЫ (сингл) - 1996г MISSIMA - (2000) МАССАЖ - (2000) На данном диске представлены композиции "Что-то случится" ( муз. "Антимузыка", сл. В.Куликов), "Рабство и Дисциплина" ( муз. "Антимузыка", сл. К . Пудло), "40 крылатых ракет"( муз. и сл. "Антимузыка").

Что-то случится

Ссылки

Новости в сообществе

http://community.livejournal.com/antimuzik/data/rss
04:21, 13 ноября 2008 г.
BParty - вечеринки для блоггеров!
Антимузыка в STRANGEL(17.10.08)http://ifolder.ru/9048221
05:28, 6 ноября 2008 г.
Видео с Electrotest'а
Ура! Для жителей Москвы появилась новая возможность оторваться и потусить среди таких же блоггеров.Первая вечеринка 8 Ноября. Не пропустите возможность поучаствовать, вход бесплатный! Приглашены все блоггеры с площадок LiveInternet и Livejournal.А так же, есть сообщество в котором вы сможете прочитать самую свежею информацию о вечеринках для блоггеров: bloger_party
13:18, 31 октября 2008 г.
суицидальновидность
отосюда - muzlive

Энтропия растёт

Комментарии

26 мая 2008 в 12:13
 
А видео не работает :(
26 мая 2008 в 12:24
 
А видео не работает :(
А у меня работает)
22 июля 2008 в 11:41
 
И у меня работает.

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter