1
29302

3ds Max - профессиональная программна для работы с графикой

Разработанна компанией Autodesk Media & Entertainment. Работает в операционных системах Microsoft Windows и Windows NT (как в 32?битных, так и в 64?битных). Весной 2008 года выпущена одиннадцатая версия этого продукта под названием «3ds Max 2009».

на сайте с 27 декабря 2007

AUTODESK 3D STUDIO MAX 2008


Autodesk 3ds Max — наиболее популярное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Включает высокопроизводительные инструменты, необходимые для создания зрелищных кинофильмов и телевизионных заставок, современных компьютерных игр и презентационных материалов.
Хотите ускорить творческий процесс, повысив эффективность выполняемых разработок? В этом вам поможет Autodesk 3ds Max 2008 — программа для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Работая с ней, специалисты по визуализации проектов, разработчики компьютерных игр и художники, создающие визуальные эффекты, получают возможность добиться высокой производительности благодаря более простой и удобной работе со сложными сценами. Продолжение

Моделирование

3ds Max располагает обширными средствами по созданию разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей реальных или фантастических объектов окружающего мира с использованием разнообразных техник и механизмов, включающих следующие:

- полигональное моделирование;
- моделирование на основе неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS);
- моделирование на основе порций поверхностей Безье;
- моделирование с использованием встроенных библиотек стандартных параметрических объектов (примитивов) и модификаторов.

Методы моделирования могут сочетаться друг с другом.

Моделирование на основе стандартных объектов, как правило, является основным методом моделирования и служит отправной точкой для создания объектов сложной структуры, что связано с использованием примитивов в сочетании друг с другом как элементарных частей составных объектов. Продолжение

Полезная информация

Autodesk 3ds Max 9 для "чайников". 3d Studio Max 9

Это лучшая книга по Autodesk 3ds Max 9 для начинающих осваивать эту уникальную программу. Книга поможет быстро освоить все основные возможности разработки 3d-моделей и анимации. Материал, изложенный в книге, позволит читателю самостоятельно освоить базовые методики моделирования, создания спецэффектов и анимации в Autodesk 3ds Max 9. Здесь на простых примерах рассмотрены такие вопросы, как создание трехмерных моделей, использование источников света и камер, применение модификаторов и спецэффектов, создание анимации, визуализация, использование надстроек.

Сегодня в мире компьютерных технологий сфера разработки трехмерной графики и анимации занимает важное место, однако сложность 3ds max 9 отпугивает многих пользователей, желающих изучить этот прекрасный инструмент трехмерного моделирования. Продолжение

Уроки

D3st1ny 3ds Max Short Movie

Создание реалистичных деревьев с использованием плагина Shag : Fur


В этом уроке автор рассматривает удобный способ создания реалистичных деревьев.


Шаг Первый: Изготовление ствола и кроны дерева

Давайте начнем со ствола дерева. Это не урок по моделированию сетки, поэтому я не стану вдаваться в детали.

Ствол

Сделайте цилиндр. Конвертируйте его в редактируемую сеть( Editable mesh ) и экструдируя( extrude ), выдавливая( bevel ) и перемещая( moving ) вершины попробуйте сделать модель, похожую на рисунок fig .1

Крона

Существует два способа моделирования кроны:

Первый способ - это изготовление вашей собственной модели. Но он довольно долгий.

Я объясню наиболее простой путь. Используйте бесплатный скрипт " treemaker ", сделанный Шоном Льюисом- http :// www . scriptspot . com / scripts / web _ upload / Shawn %20 Lewis / tree _ maker 50. ms . Создайте дерево с параметрами по умолчанию. Из меню скрипта конвертируйте дерево в редактируемую сетку( editable mesh ). На уровне редактирования полигонов выберите ветку или сразу несколько ветвей и отделите( detached ) их как копию( clone ), назвав её, например, “ветка_1” (рис. fig . 2, рис. fig .2 a ) Продолжение

Как сделать реалистичное ювелирное изделие

Введение - Как сделать реалистичные ювелирные украшения

Некоторые люди спрашивают меня как я сделал такое изображение, итак я решил показать вам некоторую последовательность действий для получения чего подобного. Изображение было сделано для конкурса 3Dluvr 'My Precious'

Как обычно нам понадобятся эскизы/чертежи, которые мы будет использовать для построения модели, вы можете выбрать любое ювелирное изделие (также это может и не быть ювелирным изделием, подойдет любой объект с отражением или преломлением) для нашего эксперимента. Запомните пожалуйста, что разные модели потребуют различных настроек сцены, но общая концепция одинакова и может получиться так, что даже при использовании одной и той же модели, можно получить результат, отличный от моего. кольцо которое вы видите называется 'Trika' от Bvlgari. Я выбрал его, потому что все что нам нужно присутствует в нем - прекрасные формы, сглаживание и материалы золота, бриллиантов.

Сейчасм когда мы знаем, что мы будем моделировать, хорошо бы познакомиться как профессиональные фотографы создают окружение для ювелирных презентаций. Это полезно прочитать для последующего понимания построения сцены, принципов, техники. Продолжение

Как сделать реалистичное ювелирное изделие

Введение - Как сделать реалистичные ювелирные украшения

Некоторые люди спрашивают меня как я сделал такое изображение, итак я решил показать вам некоторую последовательность действий для получения чего подобного. Изображение было сделано для конкурса 3Dluvr 'My Precious'

Как обычно нам понадобятся эскизы/чертежи, которые мы будет использовать для построения модели, вы можете выбрать любое ювелирное изделие (также это может и не быть ювелирным изделием, подойдет любой объект с отражением или преломлением) для нашего эксперимента. Запомните пожалуйста, что разные модели потребуют различных настроек сцены, но общая концепция одинакова и может получиться так, что даже при использовании одной и той же модели, можно получить результат, отличный от моего. кольцо которое вы видите называется 'Trika' от Bvlgari. Я выбрал его, потому что все что нам нужно присутствует в нем - прекрасные формы, сглаживание и материалы золота, бриллиантов.

Сейчасм когда мы знаем, что мы будем моделировать, хорошо бы познакомиться как профессиональные фотографы создают окружение для ювелирных презентаций. Это полезно прочитать для последующего понимания построения сцены, принципов, техники. Продолжение

3D Max на Ozon.ru

Официальный курс обучения пакету 3ds max (+ CD-ROM)
Книга
Автор:
Цена:
946.00 руб.
Вес:
1450 г
развернуть
Книга, которую вы держите в руках, является официальным курсом по освоению программы 3ds max - мирового лидера 3D-моделирования и анимации. Материал книги организован так, чт...
Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max (+CD-ROM)
Книга
Автор:
О. С. Миловская
Цена:
318.00 руб.
Вес:
475 г
развернуть
Рассматривается создание и 3D -визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете сs Max. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экстру...
Интерактивный курс. Autodesk 3D MAX 8
Книга
Автор:
Цена:
149.00 руб.
Вес:
100 г
развернуть
Чтобы научиться работать с профессиональной компьютерной программой, вам совершенно не обязательно тратить время и средства на посещение специализированных курсов. С ...
3D Studio MAX для дизайнера. Искусство трехмерной анимации (+CD-ROM)
Книга
Автор:
Ким Ли
Цена:
574.00 руб.
Вес:
1220 г
развернуть
В основу книги положено изучение 3ds max на примерах двух конкретных анимационных проектов для кинематографической/вещательной и игровой/интерактивной сфер. Авторы подро...
Моделирование персонажей в 3ds max
Книга
Автор:
Пол Стид
Цена:
431.00 руб.
Вес:
720 г
развернуть
Всякий раз, исследуя уровни очередной версии какой-нибудь культовой трехмерной компьютерной игры, поражаешься мастерству ее создателей. С какой тщательностью подобран...

Комментарии

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями

Share on Twitter